Культурология
|
|
AIT | Дата: Вторник, 2007-03-27, 11:11 PM | Сообщение # 1 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Слова в словарь 3 лекция Лицевой летописный свод - русский, украшенный 16 тыс. миниатюр, 10 томов, около 9 тыс. листов. Составлен в 60-х гг. XVI в. Охватывал период от сотворения мира до 1567. Никоновская летопись истории России - Составлена около 1539 42. В 40 60-х гг. XVI в. на основе Никоновской летописи составлен Лицевой летописный свод. Один из списков Никоновской летописи (середина XVII в.) принадлежал патриарху Никону. ... Царственная книга - иллюстрированная рукопись копия части Лицевого летописного свода, списка Никоновской летописи. Составлена в 60 80-х гг. XVI в. Содержит 1073 миниатюры, приписки и исправления в тексте политического характера.... Степенная книга - памятник русской исторической литературы. Составлена в 1560—63 духовником царя Ивана IV Грозного Андреем (позднее — митрополит Афанасий). Систематическое изложение русской истории от Владимира I Святославича до Ивана IV включительно по материалам летописей, хронографов, родословных книг и др. Разделена на 17 граней (родословных степеней). Казанский летописец - русская историческая повесть о Казанском ханстве («царстве») с древнейших времён до 1552. Составлен около 1564—1566 неизвестным автором по татарским преданиям, письменным источникам и др. Четьи-Минеи - («чтения ежемесячные»), сборники житий святых, составленные по месяцам в соответствии с днями чествования Церковью памяти каждого святого. Домострой - свод житейских правил и наставлений, памятник русской литературы XVI в. Отражает принципы патриархального быта, известен предписанием строгости домашнего уклада. Составлен при участии священника Сильвестра. Вертоград - мед. справочник Конь Фёдор Савельевич - русский зодчий 2-й половины XVI в. Строитель стен и башен Белого города в Москве (1585—93) и мощных крепостных стен Смоленска (1595—1602). Василия Блаженного храм - (Покровский собор что на Рву) в Москве, на Красной площади, памятник русской архитектуры, ныне филиал Исторического музея. Построен в 1555—1561 зодчими Бармой и Постником (по некоторым предположениям, одно и то же лицо) в ознаменование покорения Казанского ханства. Сооружение из восьми столпообразных храмов, группирующихся вокруг центра — девятого (шатрового) столпа, объединённых общим основанием и внутренними переходами Дионисий - (около 1440 — после 1502/1503), живописец, ведущий мастер московской школы XV в. Иконы («Спас в силах», 1500), фрески (Ферапонтов монастырь близ г. Кириллов, около 1500—03; с сыновьями) выделяются утончённой грацией рисунка и пропорций, изысканностью цветовых сочетаний, отмечены чертами праздничности и нарядности. Ксилография - гравюра на дереве. Различают 2 основных вида ксилографии: обрезную гравюру и торцовую гравюру. Строгановская школа - стилистическое направление в русской иконописи конца XVI — начала XVII вв. (мастера Прокопий Чирин, Истома, Никифор и Назарий Савины, Емельян Москвитин). Название Строгановская школа происходит от фамилии купцов Строгановых, для которых были написаны многие иконы. Для Строгановской школы характерны миниатюрное письмо, изысканный цветовой строй, грациозное изящество поз и жестов. здесь не все слова парочку не нашел
Сообщение отредактировал AIT - Суббота, 2007-03-31, 2:28 PM |
|
| |
Timmy | Дата: Вторник, 2007-03-27, 11:11 PM | Сообщение # 2 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Тест по маршруту №2 Название монастыря, в котором располагалась Славяно-Греко-Латинская Академия - Заиконоспасский монастырь Архтектурные стили, в которых работал Осип Бове: - Ампир (Большой театр) - Эклектика (Духовное училище на ул. Никольская) 5 построек О. Бове: - Большой театр; - Малый театр; - Российский молодежный театр; - Духовное училище на ул. Никольская; - Бани купца Челышева; Архитектурный стиль, в котором построен: Торговый дом Мюр и Мерилиз: - Английская готика (Клейн); Гостиница "Метрополь": - Модерн (Валькот); Фамилия скульптора, создавшего памятник Островскому и украсившего Метрополь скульптурным фризом: - Андреев; Еще над украшением интерьеров и фасадов гостиницы "Метрополь" работали (4): - Врубель; - Головин; - Коровин; - Васнецов; Название фонтана на Театральной площади, фамилия скульптора, по проекту которого он был сооружен, век, в котором работал этот скульптор: - "Играющие дети", Витали, 19в.; Квадрига Апполона - это скульптура, которая украсила: - Большой театр; её создатель: - Клодт; она появилась (век): - 19в.; Два элемента московской архитектуры в декоре здания Городской Думы: - гирька; - кокошник; Фамилии двух архитекторов - основоположников классицизма и примеры их строений: - Василий Баженов - дом Пашкова в Москве, колокольня при Церкви Всех Скорбящих Радости на Б. Ордынке; - Матвей Казаков - здание МГУ, здание Сената; Две постройки К.Тона, их архитектурный стиль: - Храм Христа Спасителя - русско-византийский стиль; - Оружейная палата - эклектика.
И ты не рэппер, а просто сопливый мудак Если ты не знаеш кто такой Тупак (с) Центральная зона Rap-PortaL Ссылка
|
|
| |
HAFAH9I | Дата: Вторник, 2007-03-27, 11:12 PM | Сообщение # 3 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| всё сходится списываем!......
AДМИНЫ ЕТ ТАКИЕ СУЩЕСТВА......... ЧТО ЕТ ТРУДНО ВЫРАЗИТЬ СЛОВАМИ... ВОООБЩЕМ ЖиВоТнЫе
|
|
| |
catharsis1996 | Дата: Среда, 2007-03-28, 8:52 AM | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Статус: Offline
| Продолжение Слова в словарь 2 лекция Церковь Вознесения в Коломенском - Дата создания: 1532г. Гениальным архитектурным произведением шатрового типа является церковь Вознесения в подмосковном селе Коломенском, построенная Василием III в честь рождения долгожданного сына (будущего Ивана IV Грозного). В ней идеи единства, динамического нарастания и свободного взлета, скромно проявившиеся в сооружениях раннемосковской архитектуры, получили новое истолкование и законченное архитектурное выражение. Волей безвестного гения с крутого берега Москвы-реки взметнулся ввысь храм невиданной смелости и изумительной красоты. Остросюжетная повесть - "Повесть о купце Дмитрии Басарге и сыне его Борзомысле". Кроме занимательности сюжета, успеху повести способствовалои то, что ее героем был купеческий сын. Церковь Иоанна Предтечи, что в селе Дикое - в 1896 году в Праковеевке построили церковь Иоана Предтечи, и она превратилась в село.
Наш путь ещё далёк... (Catharsis)
|
|
| |
Nanta | Дата: Суббота, 2007-03-31, 3:23 PM | Сообщение # 5 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| а первой лекции у вас случаем нет? и других тож? а ответов на тесты по экскурсиям 3 и 4?
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
|
|
| |
HAFAH9I | Дата: Суббота, 2007-03-31, 3:23 PM | Сообщение # 6 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| информация для тиек кто был на екскурсииииииииии по культрологии: ответы на тест 1: Культурология | тест №1 Черты, характерные для строений в стиле «нарышкинское барокко»: - украшения: консоли, балясины; - форма: пирамидальная, восьмерик на четверике; - характерное сочетание цветов: красный + белый Примеры построек в этом стиле: - Богоявленский собор; - Спасскй Собор Заиконоспасского Монастыря; - Церковь Успения Пресвятой Богородицы на Чижевском подворье Постройки на Биржевой площади (5): век, стиль, архитектор: - Биржа, 19в., классицизм с элементами эклектики, Каминский; - Банкирский дом Рябушинских, начало 20в., модерн, Шехтель; - Подворье Троице-Сергиевского монастыря, 19в. древнерусский стиль, Скоморошенко; - Волжско-Камский банк, конец 19-начало 20в., барокко, Фрейнберг; - Подворье Иосифо-Волоколамского монастыря, 19в., славяновизантийский стиль, Каминский. Постройка в стиле модерн в Старопанском переулке: название, архитектор: - Торговый дом Аршинова, Шехтель. Аптека Феррейна: стиль, архитектор: - Эклектика, Эрихсон. Колонны каких ордеров встречаются по маршруту? - Ионический, Коринфский. Третьяковский проезд: стиль, архитектор: - Эклектика, Каминский. Гостиница и ресторан «Славянский базар»: архитектурные стили: - Эклектика, модерн; архитекторы, которые проектировали здания: - Гедике, Вебер; века, в которые здания были построены: - 18-19вв. театры, чья история связана с этими зданиями: - МХАТ, Театр Кукол, Детский Музыкальный им. Натальи Сац, Молодежный театр ТЮЗ; фамилия художника и название его картины, украсившей зал ресторана «Славянский базар»: - Репин, "Славянские Композиторы"; произведения Чехова, в которых упоминается гостиница «Славянский базар»;: - "Дама с собачкой", "Мужики" В псевдоготическом стиле архитектор Мироновский построил... - Синодальную типографию Атрибутика старого печатного двора, сохраненная архитектором Мироновским в главном корпусе Синодальной типографии (3) - Лев и Единорог; - Виноградная лоза; - Текст на металлических пластинах.
AДМИНЫ ЕТ ТАКИЕ СУЩЕСТВА......... ЧТО ЕТ ТРУДНО ВЫРАЗИТЬ СЛОВАМИ... ВОООБЩЕМ ЖиВоТнЫе
|
|
| |
AIT | Дата: Понедельник, 2007-04-09, 9:59 PM | Сообщение # 7 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Слова в словарь Лекция №4 Гражданство обычаев детских - сочинение по педагогике (как и чему надо учить детей) Житие Пропатопа Авакуума им самим написанное - Автобиграфическая повесть 17в Фреска - (от итал. fresco — свежий), живопись по сырой штукатурке красками, разведёнными на воде. Одна из техник стенных росписей. фреска Феофана Грека в церкви Спаса Преображения в Новгороде. Фреска Микеланджело на плафоне Сикстинской капеллы.1508-1512 гг Иконопись - христианская (главным образом православная) станковая культовая живопись — энкаустика, в средние века преимущественно темпера на дереве, позже масляная живопись. Эстетика иконописи требовала воплощения божественного, сверхчувствительного содержания в зримых, чувственно воспринимаемых, но лишённых материальной конкретности, идеально возвышенных образах. В художественной практике иконописи выработалась система условных приёмов воспроизведения элементов действительности: реальные объёмы и трёхмерное пространство передавалось с помощью так называемой обратной перспективы, плоскостное изображение помещалось на отвлечённом, нередко «золотом фоне», выбор атрибутов, пейзажных и архитектурных мотивов определялся необходимостью выявить символический или повествовательный смысл композиции. Главная роль в формировании образного строя произведений иконописи играют композиционно-ритмическое начало, эмоциональная выразительность линий и цветовых пятен, чаще всего локальных, гармонически созвучных и декоративно-красочных Парсуна - условное наименование произведений русской, белорусской и украинской портретной живописи конца XVI—XVII вв., сочетающих приёмы иконописи с реалистической образной трактовкой. Ушаков (Симон или Пимен Федорович, 1626 — 86) — знаменитый московский иконописец, происходил, вероятно, из посадских людей и, по-видимому, очень рано получил основательную подготовку к своей специальности, так как, будучи всего 22-х лет от роду, был принят в царские “жалованные” (т. е. получавшие постоянное содержание) мастера Серебряной палаты при Оружейном приказе. Здесь прямыми его обязанностями было “знаменить”, т. е. делать рисунки для разных предметов церковной утвари и дворцового обихода, преимущественно для золотых, серебряных и эмалированных изделий, расписывать знамена, сочинять узоры для рукоделий, чертить карты, планы и т. д. Усердно исполняя подобные работы, он писал, кроме того, образа для двора, церквей и частных лиц, причем приобрел вскоре известность лучшего на Москве иконописца. С переводом У. на службу из Серебряной палаты в Оружейную, в 1664 г., круг его деятельности расширился, а слава возросла еще более: он стал во главе прочих царских мастеров, образовал целую школу иконописцев, пользовался милостями царя Алексея Михайловича и его преемников на престоле, исполнял всяческие их поручения по художественной части и до самой своей кончины жил в довольстве и почете. Икон, писанных У., дошло до нас довольно много, но, к сожалению, большинство их искажено позднейшими записями и реставрациями. Как на сохранившиеся лучше других и особенно любопытные, можно указать на иконы: Благовещения, в которой главное изображение окружено композициями на темы акафиста Пресв. Богородицы (наход. в церкви Грузинской Божьей Матери, в М.), Владимирской Богоматери с московскими угодниками (там же), св. Феодора Стратилата (у могилы царя Федора Алексеевича, в Архангельском соборе), Нерукотворенного Спаса (в соборе Троицко-Сергиевской лавры), Сошествие Св. Духа (там же) и на икону-портрет царей Михаила Федоровича и Алексея Михайловича (в Архангельском соборе). Эти произведения, равно как и другие работы У. свидетельствуют, что он был человек весьма развитый по своему времени, художник талантливый, прекрасно владевший всеми средствами тогдашней техники и старавшийся вывести русскую живопись из застоя и рутины, в которых она находилась до его появления. Оставаясь на почве исконного русско-византийского иконописания, он не относился равнодушно к западному искусству, веяние которого вообще уже сильно распространилось в XVII стол. на Руси, писал и древним пошибом, и в новом. так назыв. “фряжском” стиле, улучшал первый заимствованиями из второго и, вместо рабского повторения одних и тех же типов икон, вместо изображения окоченелых, неестественных фигур, изобретал новые композиции, присматривался к западным образцам и к натуре, стремился сообщать фигурам характерность и движение, хотя достигал всего этого, конечно, лишь настолько, насколько было ему доступно при тогдашней зависимости искусства от церкви и от требований русского быта. В круг занятий У. входило изготовление рисунков для граверов. Д. Ровинский в своем “Подробном словаре русских граверов” указывает на два офорта, исполненных им самим. Ср. Г. Филимонов, “Симон У. и современная ему эпоха русской иконописи” (Москва, 1873). Остальное позже Все не переписываем, выбераем только главное
|
|
| |
catharsis1996 | Дата: Вторник, 2007-04-10, 7:13 PM | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Статус: Offline
| [p align="center"]О тестировании по культурологии.[/p] Министерское тестирование подобное тому, что было у нас по истории. Мы готовим тест для 2-го курса. 17 и 21-го мая будет министерское тестирование по культурологии. Федеральный экзамен профессионального обучения (ФЭПО) Специальность - любая из наших т.к. тест для всех групп одинаковый Дисциплина - культурология. Открываем табличку, а там выбираем "Начать тестирование", кликаем начать, пошли тесты. Всего 16 вопросов. На 16 вопросов - это 100% ответ. Вопросы в тетрадь, когда встретимся, то Максимовских Л.В. даст ответы. Сообщить о каких-либо изменениях на сайте тестирования Максимовских Л.В.
Наш путь ещё далёк... (Catharsis)
|
|
| |
catharsis1996 | Дата: Вторник, 2007-04-10, 10:20 PM | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Статус: Offline
| Дополнение к слова в словарь Лекция №4 Годуновская школа. В основном известна своей годуновской иконой. Названа школа по фамилии заказчика. Годуно́вская шко́ла и́конописи (или «годуно́вские пи́сьма») — русская школа иконописи, сложившаяся в конце XVI века в стремлении возродить традиции дионисиевского искусства путём следования древнему иконописному канону. Наиболее ярко иконописная школа проявилась в ряде произведений, связанных с именем царя Бориса Годунова, отчего и получила своё название. Хотя вкладные иконы и лицевые рукописи Годуновых в Ипатьевском и в других монастырях и храмах характеризуются определённым единством стиля, выделение «годуновской школы» носит достаточно условный характер, поскольку зачастую одни и те же иконописцы создавали произведения, относимые и к «годуновской школе», и к противопоставляющейся ей «строгановской школе» иконописи. Строгановская школа. Использует все палитры и массивы. Стилистическое направление в русской иконописи кон. 16 — нач. 17 вв. (мастера Прокопий Чирин, Истома, Никифор и Назарий Савины, Ем. Москвитин). Название Строгановская школа происходит от фамилии купцов Строгановых, для которых были написаны многие иконы. Для Строгановской школы характерны миниатюрное письмо, изысканный цветовой строй, грациозное изящество поз и жестов. Духовники – человек, которого посетила благодать, всегда будет прост доступен, чистосердечен. Чистый, простой, без всякого лукавства дух. «Вот к чему должен стремится каждый крестьянин» (Из православного календаря). Духовни́к — в православной церкви священник как совершитель таинства покаяния. Духовнику под опасением потери духовного сана запрещается открывать грехи исповедающегося или укорять его за них; после исповеди они должны быть им забыты. Исключений из этого правила допускается два: а) если бы кто на исповеди объявил о злом умысле против государя и общественного порядка, не высказав при этом отречения от такого умысла; б) если кто хотя тайно, но умышленно произвёл в народе соблазн (религиозный вымысел, ложное чудо) и на исповеди не изъявил согласия публичным объявлением о том уничтожить последствия соблазна. Запрещается при исповеди делать различие между людьми знатными и простыми, поблажать одним и строго относиться к другим, обращать исповедь в средство вымогательства и нескромных просьб. Запрещается исповедовать несколько человек разом, не только взрослых, но и детей. При исповеди глухонемых и говорящих на неизвестном духовнику языке ему дозволяется обращаться для ознакомления с нравственным состоянием исповедающегося к его родственникам, а также предлагать ему изложить свои грехи письменно; эта запись должна быть сожжена в его присутствии. При вразумлении кающегося и при назначении ему епитимии. Духовник обязан различать грехи простительные (неведения и немощи) и смертные, в случае нераскаяния лишающие христианина благодати. Подпись духовника как свидетеля на духовном завещании признается в известных случаях равной подписям двух посторонних свидетелей. Все не переписываем, выбераем только главное ©
Наш путь ещё далёк... (Catharsis)
|
|
| |
HAFAH9I | Дата: Вторник, 2007-04-10, 10:20 PM | Сообщение # 10 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Тест по маршруту №3 Три архитектурных характеристики церкви Зачатия Анны что в углу Китайгородской стены: - крестчатый (сводчатый храм); - трехлопастные завершения стен; - 3 апсиды, 2 из них, у приделов, прямоугольные, одна - одночастная; Воспитательный дом: архитекторы и век строительства: - Бланк, Казаков, конец 18в; архитектурный стиль: - классицизм; фамилия скульптора, украсившего вход в Воспитательный дом со стороны Солянки скульптурами "Милосердие" и "Воспитание": - Витали; поэт - автор «Цыганской венгерки», преподававший в Воспитательном доме законоведение: - Аполлон Григорьев; фамилии четырех писателей, в произведениях которых упоминается Воспитательный дом: - Салтыков-Щедрин, Паустовский, Ильф и Петров; фамилия благодетеля, подарившего Опекунскому Совету Воспитательного дома четыре скрипки: - Демидов; что теперь в помещениях Воспитательного дома? - Академия им. Петра Великого; Фамилия архитектора и архитектурный стиль гостиницы "Россия": - Чечулин, конструктивизм; Четыре архитектурных объекта в Никитниковом переулке, их архитектурные стили и фамилии архитекторов, по проектам которых они построены: - палаты Симона Ушакова, усадебная постройка,17в.; - Церковь Троицы в Никитниках, дивное узорочье, 17в.; - Новарварьинское подворье, неоклассицизм, Иванов, конец 19в.; - гостиница Боярский двор, модерн, Шехтель, конец 19 - начало 20в.; Название иконы, которую Симон Ушаков написал для церкви Троицы в Никитниках: - Насаждение древа Государства Московского; Церковь, построенная на средства фабриканта Подсевальщикова у Варварских ворот Китай-города: название: - Церковь Рождества Иоанна Предтечи, 18в.; 3 архитектурных компонента: - форма: кубический храм; - граненная апсида; - трапезная; Деловой двор: время постройки: - 1913г; архитектурный стиль: - конструктивизм с элементами классицизма; писатель, который жил в гостинице Делового двора: - Джон Рид; название книги, которую написал этот писатель: - "Десять дней, которые потрясли мир"
AДМИНЫ ЕТ ТАКИЕ СУЩЕСТВА......... ЧТО ЕТ ТРУДНО ВЫРАЗИТЬ СЛОВАМИ... ВОООБЩЕМ ЖиВоТнЫе
|
|
| |
AIT | Дата: Суббота, 2007-04-14, 0:01 AM | Сообщение # 11 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Вот Ссылочка на тестирование по культырологии Добавлено (2007-04-14, 0:01 Am) --------------------------------------------- А вот собственно вопросы с ответами 1. При культурологическом сопоставлении разных обществ и культур существенными критериями являются… Тип хозяйствования, структуры общественных связей, религии, язык, историческая ментальность 2.Структура современного культурологического исследования включает - Историю культуры, социологию культуры историческую и прикладную. 3. Славянофилы приписывали русскому народу особую историческую миссию, так как - Православие обеспечивает единство чувства, ума и воли для достижения цели 4. Просветительское понимание культуры – это понимание культуры как… Средство возвышения человека, совершенства его духовной жизни 5. Для терминов «историческая культурология» и «история культуры» справедливо утверждение о том, что… Это не тождественные понятия: историческая культурология объединяет культурологические подходы к истории культуры, она более теоретична. 6. Основанием китайской государственности явилась семья, которая не могла придерживаться соблюдения устоя, заключающегося в том, что… Праведный суд, защита убогих и «вдовиц» от чинимым им притеснений 7. Понятия, включающие в себя элементы социального и культурного наследия, передающегося от поколения к поколению и сохраняющегося в течении длительного времени, - это традиция 8. Культура конкретного, исторически определенного общества, обладающая специфическими чертами, - это локальная культура 9. К тенденциям современного мирового социокультурного развития не относиться… Усиление социального психологического начала в отношениях между людьми 10. Разновидностью культуры, сознательно ориентирующей свои материальные и духовные ценности на «усердного потребителя» является массовая культура 11. Диагноз нашего времени» (Карл Магнеим) – это становление глобального информационного пространства где господствуют общие стереотипы, общие оценки, общие параметры поведения 12. К биологическим аспектам человеческого существования не относится символ 13. Термин «культурогенез» означает процесс возникновения становления культуры 14. Обьяснительная функция культурологии является сведение к понятному 15. 16.
Сообщение отредактировал AIT - Суббота, 2007-04-14, 0:02 AM |
|
| |
catharsis1996 | Дата: Вторник, 2007-04-24, 5:54 PM | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Статус: Offline
| Ответы на тест по 4-му маршруту. Тест по маршруту №4 I. Фамилии архитекторов, по проектам которых построены колокольня, трапезная и церковь на Всех скорбящих радости на Большой Ордынке: - Баженов; - Бове; II. Два дома в большом Толмачевском переулке - это: - дом Демидовых; - Дом Писателей; III. В одном был литературный салон (хозяин): - Сологуб; Позднее: - Мужская гимназия; Сейчас в этом доме: - Педагогическая Библиотека им. Ушинского; IV. В другом жили известные люди (5 фамилий): - Паустовский; - Ильф и Петров; - Пришвин; - Барто; - Пастернак; V. Предмет прикладного искусства в Большом Толмачевском переулке: что это, век, в котором был изготовлен, стиль, фамилия мастера: - Решетка, 18в, Барокко, Сизов; VI. Третьяковская галерея: 1. Фамилии художников и названия картин, с которых начиналось коллекционирование живописи П.М. Третьяковым: - Шильдер, "Искушение"; - Худяков, "Финляндские контрабандисты"; 2. Число картин и рисунков, подаренных городу Третьяковым: - 1276 картин; - 471 рисунок; 3. Художник, оформивший фасад дома П.М. Третьякова в русском стиле; век, в котором это было сделано: - Виктор Васнецов, 20в.; 4. Родственник П.М.Третьякова, архитектор Биржи и Иосифо-Волоколамского подворья, перестраивавший неоднократно дом П.М. Третьякова под галерею: - Каминский; VII. Стройная церковь с пятью главами и колокольней в Кадашевской слободе называется церковью Воскресения. Она украшена фестонами светового барабана; VIII. В Лаврушинском переулке наряду с галереей о П.М.Третьякове напоминает: - дом для вдов и сирот художников; IX. Большой Кремлевский Дворец: 1. Архитектор: - Тон. 2. Стиль: - Эклектика. 3. Две другие его постройки: - Оружейная палата, Храм Христа Спасителя; 4. названия двух залов Большого Кремлевского Дворца: - Георгиевский; - Владимирский. 5. Скульпторы, украсившие один из этих залов (2 фамилии): - Витали, Клодт; 6. Другие работы этих скульпторов (3): - Фонтан на Театральной площади (Играющие дети) - Витали; - скульптуры при входе в воспитательный дом ("Милосердие" и "Воспитание") - Витали; - Квадрига Аполлона на большом Театре - Клодт 7. Прекрасная акустика в одном из этих залов обеспечивается: - потолком с пустотелыми керамическими горшками. _______________________________________________________ Данный тест сходится © Некоторые ньюансы в самом задании исправлены. Вопросы без ответов смотреть здесь PS: 3-ий тест, а точнее его исправленная версия ниже.
Наш путь ещё далёк... (Catharsis)
|
|
| |
catharsis1996 | Дата: Вторник, 2007-04-24, 8:26 PM | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Статус: Offline
| Вопросы на тест по 3-ему маршруту здесь Ответы, полученные ранее нифига не сходятся с этими вопросами. Можно смело выдирать из тетради листы с ответами на тест по 3-му маршруту и писать представленный ниже. Максимовских Л.В. подкинула нам сюрприз, сделав новый тест (2-й вариант). Ответы от Amadeo (1), (2) __________________________________________ ATTENTION! 4-ый пункт во 2-м вопросе, тот что карандашом написан неверен . Максимовских Л.В. уже проверяла...
Наш путь ещё далёк... (Catharsis)
|
|
| |
Amadeo | Дата: Среда, 2007-04-25, 7:06 PM | Сообщение # 14 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| А правильный ответ какой?
Never cared for what they say Never cared for games they play Never cared for what they do Never cared for what they know
|
|
| |
catharsis1996 | Дата: Воскресенье, 2007-04-29, 9:59 PM | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Статус: Offline
| Фото лекций по культурологии скачивать здесь Название: Lekcii-cult.zip Размер: 20.61 Мб
Наш путь ещё далёк... (Catharsis)
|
|
| |
catharsis1996 | Дата: Понедельник, 2007-04-30, 5:40 PM | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Статус: Offline
| Фото семинаров по культурологии скачивать здесь Название: Seminary-cult.zip Размер: 11.30 Мб
Наш путь ещё далёк... (Catharsis)
|
|
| |
Лимон | Дата: Воскресенье, 2007-05-06, 9:50 PM | Сообщение # 17 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Если сравнить тест№3, что HAFAH9I выкладывал и что дала Максимовских, то получиться что изменилось тока половина вопросов. Тест №3, 2-ой вопрос: Четыре архитектурных объекта в Никитниковом переулке, их архитектурные стили и фамилии архитекторов, по проектам которых они построены: - палаты Симона Ушакова, усадебная постройка,17в.; - Церковь Троицы в Никитниках, дивное узорочье, 17в.; - Новарварьинское подворье, неоклассицизм, Иванов, конец 19в.; - гостиница Боярский двор, модерн, Шехтель, конец 19 - начало 20в.; Может этот вариат правильный
Сообщение отредактировал Лимон - Воскресенье, 2007-05-06, 9:50 PM |
|
| |
nastenka | Дата: Воскресенье, 2007-05-06, 9:50 PM | Сообщение # 18 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| помогите найти ответы на тест 3-го маршрута (группа ПТК-3 Аиу)
|
|
| |
catharsis1996 | Дата: Четверг, 2007-05-10, 9:07 PM | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Статус: Offline
| nastenka, ответ смотри по ссылкам 1 и 2 чуть выше.
Наш путь ещё далёк... (Catharsis)
|
|
| |
AIT | Дата: Вторник, 2007-05-15, 8:34 PM | Сообщение # 20 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Слова в словарь 1 лекция Вера - в теистических религиях личное доверие и верность Богу и вытекающее отсюда безусловное принятие исходящего от него Откровения. В иудаизме, христианстве и исламе понятие веры почти совпадает с понятием религии. Скань - (от др.-рус. скать — свивать), филигрань, вид ювелирной техники: ажурный или напаянный на металлический фон узор из тонкой золотой или серебряной проволоки, гладкой или свитой в верёвочки. Зернь - ювелирная техника — мелкие золотые, серебряные или медные шарики (диаметр от 0,4 мм), которые напаиваются на поверхность изделия. Часто сочетается со сканью. Эмаль - прочное стеклообразное покрытие, наносимое на металлический предмет и закрепляемое обжигом. Художественная эмаль применяется для украшения предметов, исполнения миниатюрных портретов и т. д. Различаются эмали: выемчатая (заполняющая углубления в металле), перегородчатая (заполняющая промежутки между металлическими ленточками, напаянными ребром на поверхность металла), Рожаницы - женские божества славяно-русской мифологии, покровительницы рода, семьи, домашнего очага Летописи - исторические произведения, вид повествовательной литературы в России XI—XVII вв., состояли из погодных записей либо представляли собой памятники сложного состава — своды летописные. Летописи были общерусскими (например, «Повесть временных лет», Никоновская летопись и др.) и местными (Новгородские летописи и др.). Сохранились главным образом в поздних списках Нефы (франц. nef, от лат. navis — корабль) (корабль), вытянутое помещение, часть интерьера церковного здания (обычно базилики), ограниченная с одной или с обеих продольных сторон рядом колонн или столбов. Абсида (от греч. hapsís, род. п. hapsídos — свод), выступ здания, полукруглый, гранёный или прямоугольный в плане, перекрытый полукуполом или сомкнутым полусводом. Апсиды появились в древнеримских базиликах. В христианских храмах апсида — алтарный выступ. Крещальня - помещение для крещения в христианском храме. Хоры (архит.) — в церквах, галерея, устроенная вверху иногда только над западными дверями, а иногда на всем протяжении от южных и северных дверей, огороженная перилами и в которой могут стоять и молиться присутствующие при богослужении. В публичных и в частных залах, Х. называются места на арках, столбах, колоннах или кронштейнах, назначенные для помещения зрителей и музыкантов или для какой-либо другой цели. Закомара - в русской архитектуре полукруглое или килевидное завершение части наружной стены здания; как правило, повторяет очертания расположенного за ней свода. Портал (нем. Portal, от лат. porta вход, ворота)- архитектурно оформленный вход в здание. Станковое искусство - род изобразительных искусств, произведения которых носят самостоятельный характер и не имеют прямого декоративного или утилитарного назначения (в живописи — картины; в скульптуре — статуи, бюсты, группы, станковые рельефы; в графике — эстампы, станковые рисунки). Название происходит от станка (мольберт, скульптурный станок), на котором создаются многие произведения станкового искусства. Фреска (от итал. fresco — свежий) - живопись по сырой штукатурке красками, разведёнными на воде. Одна из техник стенных росписей. Икона (от греч. eikōn — изображение, образ) - в православии и католицизме изображение Иисуса Христа, Богоматери и святых, которому приписывается священное значение
|
|
| |
Amadeo | Дата: Четверг, 2007-05-17, 5:10 PM | Сообщение # 21 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Тест №3, второй вопрос 1. церковь Троицы в Никитниках, дивное узорочье, арх. Г.Никитников; 2. гостиница "Славянский базар", эклектика, арх. Гедике; 3. гостиница "Нововарварское подворье", неоклассицизм, арх. Иванов; 4. палаты Симона Ушакова, усадебная постройка, арх.- хз))
Never cared for what they say Never cared for games they play Never cared for what they do Never cared for what they know
|
|
| |
catharsis1996 | Дата: Суббота, 2007-05-19, 8:32 AM | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Статус: Offline
| Amadeo, маладца!!! Только надо кое-что добавить: 3. "Нововарварьинское подворье".... 4. Палаты Симона Ушакова.... архитекторы - написано на одном из сайтов: "Точных данных о том, кем были построены палаты, нет" Данные должны быть достоверны т.к. это www.moskva.ru Возможно, что строителями были купцы, владевшие ими в середине XVII в., а в 1670-х гг. палаты уже имеет С. Ушаков. По исследованиям реставраторов, которым, к сожалению, не удалось довести до конца работы по восстановлению палат, парадный фасад был обращен не на улицу, как обычно, а во двор, где находилось щедро украшенное красное крыльцо.
Наш путь ещё далёк... (Catharsis)
|
|
| |
catharsis1996 | Дата: Понедельник, 2007-05-21, 10:10 PM | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Статус: Offline
| Последняя лекция по культурологии во 2-м семестре (7-ая) Лекцию от 11.05.07г. можно скачать здесь
Наш путь ещё далёк... (Catharsis)
|
|
| |